8 8793 30 73 42
357500, г. Пятигорск, Кирова, 78
Оставить заявку
8 8793 30 73 16, доб. 101, 102

Оправы Dolce Gabbana

10/04/23

На рынке оптики представлено много фирм, которые торгуют оправами компании Dolce Gabbana. Однако в работе с этой компанией есть сложности, и покупателям нужно осторожно выбирать оптику, чтобы не наткнуться на подделку. О том, как работает с оптиками бренд D&G, о качестве бренда и особенностях очков расскажем в этой статье.

В интернете можно найти множество магазинов, которые продают оправы D&G. Например, Lamoda. Здесь можно купить очки элитного бренда. Это более высокий ценовой сегмент, оправы могут стоить 20 и 30 тыс. р. 

История бренда

Dolce & Gabbana — итальянский бренд премиум сегмента. Иногда на оправах марки можно встретить традиционные флорентийские орнаменты, кружево, леопардовый принт. Выпускает оправы итальянская компания Luxottica. Оправы этой марки смелые и оригинальные, но при этом универсальные. Традиционно отличаются высоким качеством, продуманы до мелких деталей. Формы могут быть совершенно разные: круглые, квадратные, кошачий глаз.

Два итальянских кутюрье Доменико Дольче и Стефано Габбана завоевали публику нововведениями в моде, оригинальными идеями. В коллекциях доминирует элегантный черный цвет. Оправы марки D&G подчеркивают элегантность и благородство их владельцев. Очки могут быть разнообразных цветов, сочетать в себе разные материалы (пластик и металл). В целом можно охарактеризовать оправы этой марки, как дерзкие и романтичные. 

Luxottica — производитель очков DG

К сожалению, в настоящий момент компания Люксоттика РУС не принимает заказов, так как ограничила свою деятельность на территории Российской Федерации.

Luxottica  — мировой лидер в производстве оправ и очков премиум сегмента. Производит  очки бренда Ray-Ban, Persol, Oakley. Была основана в 1961 году. Находится в Милане. Владелец нескольких брендов и выпускает товар по лицензии. Производит очки бренда Dolce&Gabbana.

Компания Luxottica основана Леонардо дель Веккио, основатель умер в июне 2022 года. 

До конца 1960-х гг. занималась изготовлением материалов и комплектующих деталей очков, 1969 год считается поворотным для компании, она выпускает оправы под брендом Luxottica. Бренд становится всемирно известным. В последующие годы компания выпустила несколько собственных очковых брендов и приобрела лицензии на изготовление очков ведущих брендов мира. Ее портфель брендов включает в себя: Anne Klein, Burberry, Bvlgari, Chanel, D&G, DKNY, Dolce&Gabbana, Donna Karan, Emporio Armani, Giorgio Armani, Luxottica, Miu Miu, Ralph Lauren, Prada,Ray-Ban, Revo , Tiffany & Co., Versace, Vogue Eyewear.

У компании есть собственная розничная сеть. Компания имеет заводы в Италии, Китае, Бразилии, США и Индии. 

Как отличить подделку от оригинала?

Чтобы отличить подделку от оригинала нужно знать, как выглядит оригинальная модель. Для этого зайдите на сайт и найдите выбранную модель. На сайте будет указано, что идет в комплекте. Например, коробка, мешочек, салфетка, инструкция и сертификат. Ошибок в текстах инструкций и сертификатов быть не должно.

Проверьте есть ли на коробке дополнительные логотипы и штрихкоды. 

Главное отличие бренда — высокое качество исполнения. 

На очках должен быть серийный номер — на дужке или на линзе. На правой дужке должно быть написано Made in Italy и CE, то есть европейское соответствие. На левой дужке указан код цвета, номер модели, информация о линзах и оправе. Нужно, чтобы эта информация соответствовала той, которая указана на этикетке. 

Пластина с логотипом на дужке должна быть внутри дужки, не приклеена. Написание бренда может быть Dolce&Gabbana или D&G. Для очков, произведенных в Китае написание бренда — D&G.

Спросите у консультантов сертификат, которым обладают все очки премиум брендов. 

Также косвенным признаком того, что перед вами оригинальная продукция, будет цена.

Новая коллекция — 2022 года

В 2022 году новую коллекцию представили Дженифер Лопез и Девид Ганди. Дженнифер Лопез представляет коллекцию как суперчувственную, обладающую уникальным очарованием. Девид Ганди известен как лицо бренда, и выражает неизменную элегантность бренда. 

Очки представлены в тяжелом и элегантном дизайне, подчеркивают, что очки не просто аксессуар, а заявление об уникальном самовыражении. 

Записаться на обучение

Заполните форму и специалист свяжется с вами в ближайшее время

Отправить резюме

Заполните форму и специалист свяжется с вами в ближайшее время


Подать документы

Заполните форму и специалист свяжется с вами в ближайшее время


Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО "БМГ" (далее – Оператор).
1.Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
2.Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://myplusfive.ru.

2. Основные понятия, используемые в Политике

1.Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
3.Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://myplusfive.ru;
4.Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
5.Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
6.Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
7.Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
8.Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://myplusfive.ru;
9.Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://myplusfive.ru;
10.Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
11.Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
12.Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
13.Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

1.Фамилия, имя, отчество;
2.Электронный адрес;
3.Номера телефонов;
4.Год, месяц, дата и место рождения;
5.Свидетельство о гражданстве;
6.Реквизиты документа, удостоверяющего личность;
7.Содержимое документов для заявки на обучение;
8.Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
9.Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

1.Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров.
2.Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях.
Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты school-optika@mail.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
3.Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

1.Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://myplusfive.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
2.Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
1.Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
2.Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
3.В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора school-optika@mail.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
4.Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора school-optika@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

1.Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
2.Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

1.Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты school-optika@mail.ru.
2.В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
3.Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://myplusfive.ru.

Заказать вебинар

Заполните форму и специалист свяжется с вами в ближайшее время